Как я могу пополнить счет на питание?
Ученики могут пополнить счет на питание в кассовом терминале, установленном в школе, либо попросить родителей внести деньги через Сбербанк.
Как я могу заблокировать потерянную карту?
Для того чтобы заблокировать потерянную карту необходимо обратиться в службу технической поддержки УЭШКА по телефону бесплатной горячей линии 8-804-333-0153, либо к сотруднику в школе, отвечающему за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).
Как пройти в школу, если я забыл карту?
Необходимо получить временную карту у охранника или у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)
Что делать, если карта не работает?
Необходимо получить новую карту у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)
Где я могу посмотреть свои оценки, расписание занятий?
Специально для школьников наша компания разработала Мобильное Приложение «УЭШКА-Ученик», которое поможет Вам быстро найти нужный предмет в расписании уроков, а также просмотреть свои оценки и домашние задания (только для школ, где установлен модуль «Элекстронный Дневник и Журнал» АПК «УЭШКа»)
Приложение разработано для мобильных устройств на платформе Android и доступно для скачивания в Google PlayMarket
Логин и пароль для доступа должны создать родители учащегося через свой Личный Кабинет или Мобильное Приложение «УЭШКА-родитель». Для этого в Личном Кабинете в разделе «Профиль» нужно перейти на вкладку «Настройки».
Можно ли носить карту на шнурке или прикрепить к цепочке от брелока?
С 2014 года компания перешла на использование карт нового типа – с отверстием для шнурка (цепочки) в левом верхнем углу. Во избежание повреждений электронных носителей информации, находящихся внутри, каждая карта изготавливается вместе с отверстием. Не нужно пытаться проделать его самостоятельно на картах старого образца, так как при этом полностью выходит из строя носитель информации.
Если я перешел в другую школу, будет ли там работать моя карта?
При переходе учащегося в другое учебное заведение, старая карта блокируется. Если в учебном заведении, куда перевелся учащийся, установлено оборудование системы УЭШКа, то по правилам системы, вновь прибывшему ученику будет бесплатно выдана новая карта.
Я потерял карту. Что делать?
Если пластиковая карта испорчена или утеряна, в первую очередь нужно предупредить родителей и потом они или ты сам должен:
1. Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма). Попросить заблокировать карту.
2. Оплатить квитанцию на выпуск новой карты.
Скачать и распечатать квитанцию можно отсюда:
При заполнении квитанции указать следующую информацию:
- в графе «Наименование платежа» указать – Оплата пропуска
- в графе «Стоимость» указать – 100 руб.
Для абонентов ООО «Полярис» и ООО «Булат» (Московская область) стоимость замены карты составляет 150 руб.
3. С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику и получить новую карту.
Также ты можешь попросить родителей заказать тебе полноценный аналог пластиковой карты УЭШКА – удобный фирменный брелок, браслет или часы. Ознакомиться с описанием этих товаров и сделать заказ можно в разделе Брелоки / Браслеты / Часы.