Знатный Улов
Деликатесная вяленая и солёно-сушёная рыбка

Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте www.ueshka.ru, где вы самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:

  • получить информацию о текущей посещаемости и успеваемости Вашего ребёнка;
  • формировать статистические справки о количестве пропущенных занятий, полученных оценках и результатах в освоении учебной программы за определенный период;
  • задать учителю вопросы, касающиеся изучаемых предметов, в on-line чате;
  • проконтролировать совершенные заказы и расходование выделенных средств;
  • зарезервировать шкаф-локер для хранения одежды и школьных принадлежностей;
  • установить оптимальный тариф на предоставляемые услуги;
  • оплатить услуги on-line, используя мобильные сервисы, или сформировать квитанцию для оплаты в банке.
     

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 1

 

Доступ к персональным данным: личная информация (профиль), информация о тарифных планах; оплата услуг и просмотр истории платежей
Информация о балансе счета

Получение информационных сообщений от администрации (новости проекта)
Информация о входе/выходе учащегося из школы
Информация об оценках и полученных заданиях2
Информация о покупках в буфете3

Статистика посещаемости, успеваемости и покупок в буфете
Прокат шкафов-локеров4

БЕСПЛАТНО




ПЛАТНО




1 Подробнее о тарифных опциях Вы можете узнать в разделе «Тарифы»
2 Доступна в школах, где подключен модуль «Электронный дневник и журнал»
3 Доступна в школах, где подключен модуль «Безналичная оплата питания»
4 Возможен в школах, где установлена Школьная система хранения

 

АВТОРИЗАЦИЯ 


Регистрация абонентов в базе системы осуществляется на основании данных, указанных вами в регистрационной форме. Ознакомиться с полным пакетом документов вы можете в разделе «Документы»

Чтобы получить пароль к Личному кабинету, вам необходимо нажать кнопку Регистрация и ввести номер мобильного телефона (10 цифр без 8), указанный вами в регистрационной форме. Пароль придет на этот номер в sms-сообщении.

Получив пароль, перейдите на вкладку Вход в систему введите в качестве логина номер телефона (10 цифр без 8) и полученный пароль.

Если Вы ранее регистрировались, но забыли пароль,  Вы можете нажать на кнопку Забыли пароль? и ввести номер телефона, указанный Вами  в регистрационной форме (10 цифр без  8). На этот номер придет новый пароль.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Необходимость использования номера телефона, указанного в регистрационной форме, вызвана тем, что к этому номеру осуществляется привязка учетных данных ребёнка. Если у Вас изменился номер телефона, обязательно сообщите об этом специалисту службы поддержки пользователей по телефону 8-804-333-01-53 (повод для обращения – изменение номера). После изменения вашего контактного телефона в системе все сообщения будут переадресованы на новый номер.
     
  • Получить доступ в Личный кабинет пользователь может только после того, как в школе, где учится его ребёнок, система начала работу в тестовом периоде. В начале этого периода родителю на указанный в регистрационной форме номер телефона приходит sms-сообщение о запуске системы в школе и создании для него Личного кабинета абонента системы. До начала тестового периода доступ невозможен, поскольку данные пользователя еще не введены в базу системы.
     
  • Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде sms-сообщения не более 3 раз в сутки на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Время получения пароля может составить до 1 часа. При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный Вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
     
  • При возникновении неполадок в работе системы, а также сложностей в процессе авторизации просим вас обращаться в службу поддержки пользователей по номеру 8-804-333-01-53. Звонок бесплатный.

СМЕНА ТАРИФА, ВЫБОР ОПЦИЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Личном кабинете вы можете самостоятельно изменить тариф и настроить доставку оповещений удобным способом.


Изменение настроек в тестовом периоде

Абонент, получающий услуги системы в тестовом периоде, по умолчанию подключен на тариф «Информационный (тестовый период)» с опцией sms-оповещения безлимитно. В течение тестового периода вы можете выбрать другой способ оповещения или досрочно отключиться от дополнительных услуг информирования, перейдя на тариф «Нулевой».

Чтобы вы могли подробно ознакомиться с каждым способом оповещения, все они предоставляются бесплатно до окончания периода. Длительность тестового периода указана в столбце «Вид событий».

Чтобы изменить способ оповещения, нужно переключить флажок в блоке «Тип оповещения» и нажать кнопку «Изменить тариф». Обратите внимание, что для получения оповещения на e-mail необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты, нажав на кнопку «Активация отправки на e-mail».

При переходе в режим коммерческой эксплуатации тариф «Информационный (тестовый период)» меняется на тариф «Информационный» с подключением тех опций, которые были выбраны абонентом на момент окончания тестового периода.

Для отключения от платных услуг Вам необходимо выбрать тариф «Нулевой» и нажать кнопку «Изменить тариф».
 

Изменение настроек в коммерческом периоде

Абонент, получающий услуги в штатном режиме, по умолчанию подключен на тариф с тем набором опций, который был зафиксирован на момент окончания тестового периода.

В дополнение к способам оповещения, которые предоставлялись в тестовом периоде, становится доступно sms-оповещение с поштучной тарификацией. При выборе этой опции стоимость дополнительного оповещения указана 0 руб., так как начисления проводится по итогам месяца по количеству отправленных sms. Их количество вы можете проверить в разделе «Архив оповещений».
 



При подключении в школе еще одного модуля системы «УЭШКА» в Личном кабинете становится доступен выбор видов событий, по которым будут приходить оповещения. Всем абонентам, в том числе и подключенным на тариф «Нулевой», по новому модулю предоставляются оповещения в тестовом (бесплатном) периоде, продолжительность которого указана возле соответствующего вида событий. Вы можете настроить оповещения как по всем видам событий, поддерживаемых системой, так и по какому-то единичному. При этом просмотр информации о других событиях будет доступен в соответствующих разделах Личного кабинета.