Знатный Улов
Деликатесная вяленая и солёно-сушёная рыбка

 

В зависимости от количества модулей, работающих  в школе, абонент может подключить разные группы уведомлений:

СООБЩЕНИЯ О ВХОДЕ УЧАЩЕГОСЯ В ШКОЛУ И ВЫХОДЕ ИЗ НЕЁ

Оповещения данного типа могут быть подключены в тех школах, где работает модуль «Контроль доступа в общеобразовательное учреждение» АПК «УЭШКА».

Эта информация актуальна для родителей учеников младших и средних классов, чьи дети самостоятельно ходят в школу. Приходящие оповещения будут означать, что ребёнок благополучно добрался до школы, а также показывать время его прохода через турникеты. Отсутствие своевременного оповещения о входе ученика в школу подскажет родителю, что стоит обеспокоиться и, например, позвонить ребёнку на мобильный телефон, чтобы прояснить ситуацию.

Также уведомления этой категории могут быть полезны родителям учащихся средних и старших классов, которые заинтересованы в своевременном пресечении прогулов занятий учениками.

Сообщения о проходах через турникет отправляются через несколько минут после того, как ребёнок приложил карточку к считывающему устройству. 

Пользователи, оформившие расширенный доступ в Личный кабинет или подключившие платные опции в Мобильном приложении УЭШКА, могут также просматривать статистику посещаемости, опозданий и пропущенных занятий, которая автоматически формируется системой, исходя из установленного в школе расписания и времени прохода ученика через турникеты.

СООБЩЕНИЯ О ПОКУПКАХ В БУФЕТЕ

Эта категория уведомлений доступна в школах, где работает модуль «Безналичная оплата питания» АПК «УЭШКА».

Оповещения о покупках, совершенных учеником в школьном буфете и/или вендинговом аппарате. В тексте оповещения указывается время совершения заказа, общая сумма и информация о каждом приобретенном продукте. 

Такая информация может быть полезна всем родителям, заинтересованным в регулярном получении ребёнком здорового и полезного питания. В Личном кабинете абонента они также могут устанавливать дневные лимиты средств на питание, просматривать статистику покупок ребёнка за разные периоды и динамику изменений стоимости продуктов.

В ДОПОЛНЕНИЕ К УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ПЛАТНЫМ ОПОВЕЩЕНИЯМ АБОНЕНТАМ ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:

  • работы системы в тестовом периоде (начало, завершение, переход на постоянные тарифы);
  • начисления оплаты за подключение дополнительных услуг информирования (абонентская плата);
  • окончания средств на счете на питание ребенка;
  • пополнения лицевого счета абонента (поступлении оплаты за услуги информирования) и пополнения счета на питание ребенка;
  • использования временной карты (выдача взамен утерянной, возврат в случае нахождения утерянной, замена утерянной карты);
  • аренды шкафов-локеров (если шкафы установлены в школе),
  • настройки и подключения в школе новых модулей, новых сервисов и новых видов услуг.