Опции тарифа
Опция «Личный кабинет + Почта»
Опция «ЛК + Почта» позволяет абоненту получить в Личном кабинете расширенный доступ к закрытым для абонентов тарифа «Нулевой» разделам:
- «События дня», где в краткой и удобной форме собраны все данные о посещаемости, успеваемости и полученном питании за день;
- «Посещаемость» и «Питание», где содержится полная информация о событиях посещаемости, полученном питании, архив отправленных уведомлений, аналитическая и статистическая информация, а также настроена возможность формирования отчетов за интересующий период.
Уведомления обо всех событиях направляются на адрес электронной почты, указанный абонентом в регистрационной форме. При желании абонент может отказаться от этого оповещения, отключив возможность доставки уведомлений в Личном кабинете в разделе «Тарифы».
Вся информация представляется в объеме, соответствующем количеству подключенных в школе модулей.
Стоимость данной опции фиксирована и не зависит от объема предоставляемой информации, а также от количества подключений к Личному кабинету – одной учетной записью могут пользоваться оба родителя на разных устройствах.
Опция SMART
Опция SMART (платная) позволяет абоненту получать информацию одним или несколькими дополнительными способами по своему выбору:
- в Мобильном приложении «УЭШКА» для смартфонов с ОС ANDROID и iOS;
- в социальной сети ВКонтакте;
- в месенджерах Viber, Telegram.
Мобильное приложение позволяет абонентам получать неограниченное количество уведомлений и экономить 20% абонентской платы за счет перехода от sms-информирования к получению push-уведомлений.
Приложение «УЭШКА» может быть использовано под одним логином и паролем на нескольких мобильных устройствах без переплаты за подключение дополнительного мобильного телефона.
Узнать больше о преимуществах и возможностях мобильного приложения «УЭШКА».
Установить мобильное приложение можно, скачав его в Google Play Market и App Store и следуя инструкции по установке.
Инструкции для подключения уведомлений в социальной сети ВКонтакте и мессенджерах Viber и Telegram вы найдете в разделе «Инструкции».
Опция SMS безлимитно
Опция SMS безлимитно (платная) позволяет абоненту получить расширенный доступ в Личный кабинет и доставку sms-сообщений по выбранным видам событий на номер телефона, указанный в регистрационной форме.
Дополнительно абоненту доступно подключение информирования:
- в Мобильном приложении УЭШКА для смартфонов с ОС ANDROID и iOS;
- в социальной сети ВКонтакте;
- в месенджерах Viber, Telegram.
Все sms-сообщения отправляются от уникального буквенного номера UESHKA, что обеспечивает быстрый поиск и удобство сортировки принятых сообщений.
Стоимость sms-сообщений зависит только от выбранного абонентом количества видов событий (модулей), при этом количество отправленных sms-сообщений не учитывается.
Период оказания услуг, расчетный период и порядок оплаты
- К тарифицируемым месяцам относятся месяцы с сентября по май (включительно).
В летние месяцы (с июня по август) услуги в рамках выбранного тарифного плана не оказываются.
- Расчетным периодом является месяц. В случае, если абонент не заявил письменных претензий в течение расчетного месяца или месяца, следующего за расчетным, услуги считаются оказанными качественно и в полном объеме.
- В случае использования абонентом тарифного плана «Информационный» оплата услуг Исполнителя и дополнительных платных опций осуществляется абонентом не позднее 25 числа месяца, следующего за текущим.
- В состав тарифа входят опции, доступные всем абонентам системы (тариф «Нулевой»), а также дополнительное (платное) информирование.
Изменение тарифа и опций оповещения
В Личном кабинете абонента на сайте УЭШКА
В Личном кабинете на вкладке «Тарифы» выбрать учащегося (если их более одного), нажать «Изменить», произвести необходимые настройки, следуя подсказкам системы. Подтвердить выбор тарифного плана, нажав кнопку «Применить».
Услуга бесплатная.
В мобильном приложении «УЭШКА»
В мобильном приложении «УЭШКА» на вкладке «Тарифы» выбрать необходимый тарифный план, дополнительную опцию и модули информирования. Затем нажать кнопку «Применить». Если у вас не один ребенок, вам нужно изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на значок «Список детей», в правом верхнем углу появится выбор учетных записей детей, обучающихся в школе.
Услуга бесплатная.
По телефону Контактного центра
Необходимо обратиться к специалисту по телефону бесплатной горячей линии 8-804-333-0153.
Услуга бесплатная.