Личный кабинет – это Ваша персональная страница на сайте www.ueshka.ru, где Вы самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:
- получить информацию о текущей посещаемости и успеваемости Вашего ребенка;
- формировать статистические справки о количестве пропущенных занятий, полученных оценках и результатах в освоении учебной программы за определенный период;
- уточнить у учителя вопросы, касающиеся изучаемых предметов, в on-line чате;
- проконтролировать совершенные заказы и расходование выделенных средств;
- зарезервировать шкаф-локер для хранения одежды и школьных принадлежностей;
- установить оптимальный тариф на предоставляемые услуги;
- оплатить услуги on-line, используя мобильные сервисы, или сформировать квитанцию для оплаты в банке.
Перечень предоставляемых услуг *
БЕСПЛАТНО |
ПЛАТНО |
|
Доступ к персональным данным: личная информация (профиль), информация о тарифных планах; оплата услуг и просмотр истории платежей |
||
Информация о балансе счета | ||
Получение информационных сообщений от администрации (новости проекта) | ||
Информация о входе/выходе учащегося из школы | ||
Информация об оценках и полученных заданиях** | ||
Информация о покупках в буфете*** | ||
Статистика посещаемости, успеваемости и покупок в буфете | ||
Прокат шкафов-локеров**** |
*Подробнее о тарифных опциях Вы можете узнать в разделе Тарифы http://www.ueshka.ru/roditelyam/tarify
** Доступна в школах, где подключен модуль «Электронный Дневник и Журнал»
*** Доступна в школах, где подключен модуль «Система безналичной оплаты питания»
**** Возможен в школах, где установлены шкафы
Авторизация
Регистрация абонентов в базе системы осуществляется на основании данных, указанных Вами в регистрационной форме (ознакомиться с документами Вы можете на в разделе Документы). Для получения пароля к Личному Кабинету Вам необходимо нажать кнопку Регистрация и ввести номер мобильного телефона (10 цифр без 8), указанный Вами в регистрационной форме. Пароль в виде sms-сообщения придет на этот номер.
Получив пароль, на вкладке Вход в систему Вы вводите в качестве логина номер телефона (10 цифр без 8) и полученный Вами пароль.
Если Вы ранее регистрировались, но забыли пароль, Вы можете нажать на кнопку Забыли пароль? и ввести номер телефона, указанный Вами в регистрационной форме (10 цифр без 8). На этот номер придет новый пароль.
Важная информация
Необходимость использования номера телефона, указанного в регистрационной форме, вызвана тем, что к этому номеру осуществляется привязка учетных данных ребенка. Если у Вас изменился номер телефона, Вам необходимо уведомить Оператора АПК «УЭШКа», обратившись в службу поддержки пользователей по телефону 8-804-333-01-53 с запросом на изменение номера. При этом все сообщения также будут переадресованы на новый номер.
Получить доступ в Личный Кабинет пользователь может только после того, как в школе, где учится его ребенок, система начала работу в тестовом периоде. В начале этого периода родителю на указанный в регистрационной форме номер телефона приходит sms-сообщение о запуске системы в школе и создании для него Личного Кабинета абонента системы. До начала тестового периода доступ невозможен, поскольку данные пользователя еще не введены в базу системы.
Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде sms-сообщения не более 3 раз в сутки на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Время получения пароля может составить до 1 часа. При повторном заказе пароля от Личного Кабинета ранее отправленный Вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
При возникновении неполадок в работе системы, а также сложностей в процессе авторизации просим Вас обращаться в службу поддержки пользователей по номеру 8-804-333-01-53. Звонок бесплатный.
Смена тарифа, выбор опций оповещения
В Личном Кабинете Вы можете самостоятельно изменить тариф и настроить доставку оповещений удобным способом.
Изменение настроек в тестовом периоде
Абонент, получающий услуги системы в тестовом периоде, по умолчанию подключен на тарифный план «Информационный (тестовый период)»с опцией смс-оповещения безлимитно.
В течение тестового периода Вы можете выбрать другой способ оповещения или досрочно отключиться от дополнительных услуг информирования, перейдя на тариф НУЛЕВОЙ. Для того чтобы Вы могли более полно ознакомиться с каждым способом оповещения, все они предоставляются бесплатно до окончания периода. Длительность тестового периода указана в столбце «Вид Событий».
Для изменения способа оповещения Вам необходимо переключить флажок в блоке «Тип оповещения» и нажать кнопку «Изменить тариф». Обратите внимание, что для получения оповещения на e-mail необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты, нажав на кнопку «Активация отправки на email». При переходе в режим коммерческой эксплуатации тарифный план «Информационный (тестовый период)» меняется на «Информационный» с подключением тех опций, которые были выбраны абонентом на момент окончания тестового периода.
Для отключения от платных услуг Вам необходимо выбрать тариф «Нулевой» и нажать кнопку «Изменить тариф».
Изменение настроек в коммерческом периоде
Абонент, получающий услуги в штатном режиме, по умолчанию подключен на тариф с тем набором опций, который был зафиксирован на момент окончания тестового периода. В дополнение к способам оповещения, которые предоставлялись в тестовом периоде, становится доступно sms-оповещение с поштучной тарификацией. При выборе этой опции стоимость дополнительного оповещения указана 0 руб., т.к. начисления проводится по итогам месяца по количеству отправленных sms. Их количество Вы можете проверить в разделе «Архив оповещений».
При подключении в школе еще одного модуля системы УЭШКА в Личном Кабинете становится доступен выбор видов событий, по которым будут приходить оповещения. Всем абонентам, в т.ч. и подключенным на тариф «Нулевой», по новому модулю предоставляется оповещения в тестовом (бесплатном) периоде, продолжительность которого указана возле соответствующего вида событий. Вы можете настроить оповещения как по всем видам событий, поддерживаемых системой, так и по какому-то единичному. При этом просмотр информации о других событиях будет доступен в соответствующих разделах Личного Кабинета.